ОАО "ЭЛЕКТРОТЕРМОСВАР" - электротехническое оборудование

logotip

Поиск по сайту

Путевая техника

Машина щебнеочистительная путевая самоходная СЧ-1000

sh-1000-9

Машина путевая, самоходная, двухсекционная предназначена для очистки от засорителей щебеночного балласта на перегонах, станционных путях, в т.ч. у платформ, с подъемом и сдвигом колеи, с отбросом засорителей в сторону  от колеи  или в специальный подвижной  состав, укладка очищенного балласта под рельсошпальную решетку, а также для вырезки (без очистки) балласта.

Работы проводятся в любое время суток на прямых и кривых одноколейных и многоколейных участках бесстыкового и звеньевого пути, из деревянных или железобетонных шпал обычной длины, при всех видах рельсовых соединений (костыльных, шурупных, клеммно-болтовых).

Машина представляет собой самоходную, двухсекционную, путевую машину. Секции соединены между собой, крепким сцеплением (при необходимости они могут легко разъединяться). Машина установлена на 4-х тележках (двух тяговых и двух беговых). Обе части машины связаны между собой электрическими, пневматическими и гидравлическими соединителями.

 На добывающей секции машины установлены все рабочие органы, включая рабочую кабину и кабину машиниста:

  • высокопродуктивный баровый орган с плавно меняющейся скоростью;
  • 1-й транспортер добытого материала достаточной транспортной мощности;
  • накопитель щебня;
  • подвижной сателлит с передним и задним распределителем щебня;
  • подъемное устройство;
  • пробивщик шпальных ящиков;
  • гидравлический агрегат;
  • електро-, гидро- и пневмооборудование для обеспечения управления и работы приводов;
  • рабочая кабина, из которой осуществляется управление машиной во время работы;
  • кабина машиниста с полноценным постом для движения в одну сторону;
  • измерительная и регулирующая системы.

На рабочей секции установленны:

  • дизельная электроустановка, которая является источником первичной мощности;
  • мощный грохот щебня с приводом;
  • 2-й транспортер добытого материала достаточной транспортной мощности;
  • транспортер щебня;
  • транспортер отходов;
  • транспортер с поворотным кругом;
  • капот агрегата;
  • топливный бак;
  • електро- и пневмооборудование для обеспечения приводов и осуществления управления;
  • кабина машиниста с полноценным постом для движения в одну сторону.

Машина имеет режимы рабочий и транспортный.

В рабочем режиме машина выполняет:

  • вырезку и очистку от засорителей щебенночного балласта на перегонах, станционных путях, в т.ч. у платформ, с предварительным подъемом и сдвигом колеи, с отбором засорителей в сторону от колеи или в специальный подвижной состав ;
  • укладку геотекстиля между земляным полотном (поверхностью среза) и слоем щебня, который засыпается;
  • укладку очищенного балласта под путевую решетку;
  • очистка креплений после укладки щебня.

В транспортном режиме машина осуществляет движение как  самоходная транспортная единица.

Максимальная скорость самоходом составляет 90 км/час., в составе поезда- 100 км./час.

Машину можно ее транспортировать без сопровождения.

Машина имеет увеличенную производительность, чем у машин этого же класса (СЧ-601, СЧ-805, RM80UHR) и дополнительные технологические функции:

  • грохот щебня при работе автоматически устанавливается в поперечное горизонтальное положение;
  • машина оснащается измерительной системой с письменной регистрацией хода работы;
  • очистка креплений после укладки щебня;
  • машина укладывает геотекстиль между земляным полотном (поверхностью среза) и слоем щебня, который засыпается;
  • на машине установлена система телекамер и промышленное ТВ. Для контроля тхнологического процесса с рабочей кабины.

Технические характеристики

Наименование параметра Норма
Ширина колеи, мм 1520
Габарит в транспортном положении ГОСТ9238-83 1-Т
Номинальный диаметр колес, мм 950
Производительность вырезанного и разрыхленного щебня, при глубине вырезки 300-650мм от подошвы шпал без сдвига колеи, при работе на балластах с влажностью до 5%, первичном загрязнении 40% мах, на прямом участке колеи или кривой с радиусом не меньше 250 м при температуре окружающего воздуха +5…+25ºС и при отсутствии атмосферных осадков, при уклонах колеи не больше 10‰, при управлении машиной квалифицированным персоналом, м3 1000
Обслуживающий персонал, чел.. 5
Глубина очистки щебня под подошвой шпал, мм:
 максимальная
 минимальная

800
300
Ширина очистки, мм:
 максимальная
 минимальная

5000
3900
Максимальная ширина геотекстиля, мм 5000
Поперечный уклон среза , % ±5
Максимальный уклон колеи , ‰ 30
Содержание засорителей, которые остались в щебне после очистки, %, не больше 5
Зернистость щебня, который возвращается в колею, мм 20-70
Сброс отходов на обочину колеи на расстояние, м(от оси колеи на уровне высоты головки рельса) 6
Сброс отходов по направлению вперед в состав засорителей на расстояние, м, (на высоте 1,2 м от головки рельса) 2,5
Подъемное устройство шпальной решетки:
  рабочий подъем, мм
  поперечный сдвиг, мм

от -50 до 180
±350
Максимальное понижение (нивелирование) колеи в режиме полной вырезки за один рабочий проход, мм 400
Скорость движения:
 при транспортировке самоходом, км/час
 в составе поезда, км/час
 при работе, м/час

80
100
0-500
Наименьший радиус кривой при работе, м 150
Наименьший радиус кривой при транспортировании, м 120
Время необходимое для зарядки (разрядки) машины, мин., не больше 20
Запас топлива, л, не менее 2 800
Масса машины, т, не более 181
Яндекс.Метрика